Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2019, 12:53   #11
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 14
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Не совсем в поддон. Что бы в ГБЦ не завоздушились каналы подвода масла к ГК. Если вместо клапана будет дырка, то при длительной стоянке и действия атмосферного давления, масло из каналов может стечь естественным образом. На заполнение каналов при запуске потребуется время. И хорошо, если в ГК воздух не загонит. Имхо.
Без клапана, ГК не слышу от слова совсем. Давайте спорить после того как опробуете. В каких ино моторах имеется такое порно изделие..? Везде все магистрали свободны. Выводы не по одному мотору.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.