Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2019, 00:36   #4
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Определять виртуально вязкость/темп-ру масла по Тож я не умею.
А чо я умею что ли. Я смотрел по рабочему процессу. Пофигу на температуру масла. Причём я вижу конкретно по давлению масла с хорошей чувствительностью по тарированному датчику давления .

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А этот жиклер в магистрали перед ГБЦ "ненашемотора" зачем нарисовали?
Потому что люди работали и нарисовали ,посчитали. Но это же не блокировка слива.

Меня конкретно интересует с удалённым клапаном у нас из головки меняется ли давление в головке. Всё.(для начала) Слив масла пока не рассматриваем.Если увеличивается ,значит где то уменьшается.Для начала всё.

Добавлено через 22 минуты
https://www.drive2.ru/l/8986622/ Мне это не чего не даёт.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх