Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2019, 12:44   #87
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Ну что,вот по сапуну. Даже самозажимной хомут им не помогает.
Всем известно твое предвзятое отношение к ВАЗу. Сейчас нормально обработано, прекрасно держат и никаких следов запотевания (мотор 2017г), мелкие в ГБЦ вообще вклеены с завода. Для проверки недавно снимал ДУ, т.к. мотор отработал чуть больше 500 м.ч. (по с/з ЭСУД) - заслонка с обратной стороны практически без нагара, хотя обычные обороты средние и выше. Если улица ниже +30°С, то прогреваю, масло 5W-40 (ZIC X9).

Х.З. откуда на патрубках вентиляции картера 21127 (Гринго) вообще взялись червячные хомуты, видимо наследие прошлого владельца.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх