Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Гринго
Такое впечатление что зря полез туда, вроде все хорошо.
Не бывает у ваза всё хорошо.(запомнить,выучить) https://www.youtube.com/watch?v=oNF3xp1qhYk Нагар видишь на одном у меня.И это всего 1 кл трахает.Нагар видишь у меня по краю поршня ,у тебя края чистые,через кольца жрёт.По клапанам 1 цилиндр у тебя живой. Почему один,потому что у ваза не бывает всё одинаково. Бери и смотри мои видео(они как раз про мотор в конце) ну много да.Зато короткие.Вдруг чего увидишь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гринго
Это плохо
Ну не знаю,какую нибудь херню я бы сказал наверно.Ты это ,я так понимаю надомник авантюрист чисто с машиной.Не сфера работы.
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Гринго
интересно почему напрямую не загружаются.
Формат большой возможно.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Гринго
во впуске много масла и нагара.
Да оно у всех.Но кто то будет орать что нет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Гринго
ну и безвтык заодно.
Не забывай что поршня безвтык вазовские продаются.Я вот не знаю,если бы не в наличии у меня поршней маленьких. Я бы всё наверно на 12 поршневой делал.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Ну что,вот по сапуну. Даже самозажимной хомут им не помогает.А я вам скажу по чему. Потому что какой то козёл болгаркой зачищает ту пипку куда патрубок одевается.Или наоборот не зачищает. Но результат одинаковый. А в остальном чо. Поршня живые ,вставляй маслосъёмное в цилиндр и мерий зазор.Я вот уже не помню я говорил что у меня или нет. 1.Мерить цилиндры и поршня. По фотке поршня с кольцами трудно сказать про маслосъёмное.Но не совсем трындец.Похоже просто ваз.
Последний раз редактировалось syava-gor1; 19.08.2019 в 02:02.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Ну что,вот по сапуну. Даже самозажимной хомут им не помогает.
Всем известно твое предвзятое отношение к ВАЗу. Сейчас нормально обработано, прекрасно держат и никаких следов запотевания (мотор 2017г), мелкие в ГБЦ вообще вклеены с завода. Для проверки недавно снимал ДУ, т.к. мотор отработал чуть больше 500 м.ч. (по с/з ЭСУД) - заслонка с обратной стороны практически без нагара, хотя обычные обороты средние и выше. Если улица ниже +30°С, то прогреваю, масло 5W-40 (ZIC X9).
Х.З. откуда на патрубках вентиляции картера 21127 (Гринго) вообще взялись червячные хомуты, видимо наследие прошлого владельца.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Вскрыли сегодня калину, все 16 загнуты, на поршня чёрный нагар чутка, чуть чуть заметны следы Сталинграда. Мотрист сказал что шпг меня не надо, преберет голову и все.
Высказал свое мнение по поводу шатунов, был вежливо и со смехом послан.
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Да можете хоть позолотой покрывайте сейчас. Запомни фото выше и не забудь мне сказать что бы я кино снял про этот пиптик.Да и вот тебе недавно,это где то рядом.https://www.youtube.com/watch?v=3_NliLDYbWk просто не нашёл видео где про проблемы гофры сапуна кино.