Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2019, 12:36   #8
Гринго
Освоившийся
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта, 21127 дв
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 15
Гринго находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Купил я инструмент, осваиваю. Старые поршни у меня получается зазор 5-6 соток, как мне и намерили. С новыми получается 3 сотки, иногда 2.5. На каком-то сайте было написано что надо отнять пару соток на фрикционное покрытие, я кстати видел поршня с окошками без покрытия., видимо для измерения. Посоветуйте..
Скоро до дыр намеряю))). Когда идеально выравниваю поршень в микрометре на 1см вверх от юбки получается 4 сотки, а на старых поршнях 6-7 соток. Позже еще раз окончательно измерю.

Последний раз редактировалось Гринго; 19.09.2019 в 16:08.
Гринго вне форума  
Вверх