Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2019, 06:51   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Про кулибничество, часть2

Пока газелевский крутился на моторе решил поиграться с САПом, который все равно лежит без дела.
В САПе передний подшипник 302, а лучше бы поставить 303, потому решил переделать его на увеличенный подшипник.Валялся у меня в сарайке лет 5-6 ротор от калиновской горелки -06 генератора, выпуска сентября 2008, решил поставить его в кзатэшные крышки, потому что все равно добро зря лежит.
Получилась такая конструкция:
передняя и задняя крышки КЗАТЭ, якорь от Калины, обмотка статора, мост и РН все пошло с САПа.
Ротор чудной, как-то внимания не обращал особо, а оказалось, что тогда на КЗАТЭ извращались и ставили какое-то время совсем другие контактные кольца.
Благо, что кольца такого типа нашлись в Экзисте.
Разных фирм есть несколько видов, стоят дешевле, чем Cargo со шлицевой посадкой 6 мм на обычный ротор.
Взял сначала Cargo, но не понравились они, сделаны как-то коряво, не выдержан размер колец и 202 подшипник с трудом проходит через них, задирая медяшку.
Бросил в запас пока, потом подгоню.
Купил IKA кольца, сделаны гораздо лучше, очень аккуратно и поставил их.
Кольца и родные на вид очень приличные, но вот не звонятся они с обмоткой, в одном кольце внутренний обрыв.
Поставил я то, что раньше было САПом на мотор.
Цифры примерно такие же, как и на газелевском генераторе.
Регуляторы оба хорошие, по мере прибавления нагрузки четко отрабатывают и увеличивают ток подмагничивания.
Но без ложки дегтя не обошлось.
ВТН 9444 противно запищал щетками по новым кольцам IKA, на старом роторе САПа писка не было. Прокатился на ВТН немного, потом заменил его на новую Орбиту 844.
С ВТН в движении с включенным ближним, музыкой, печкой на 2 показывает 14.4-14.5 на блоке ЭУРа.
Если что, то из-за короткой трассы и толстых проводов напряжение на блоке ЭУРа максимально приближено к напряжению на АКБ.
У этого генератора тоже есть имя собственное - метис СК
Сейчас он стоит на моторе с РН 7931. Орбита 844 встала на "газеленыша", на ВТН заменю щетки и пусть лежит в запасе, а может быть верну на генератор, оставив в запас 7931.

Могу и третью часть поставить
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7442.jpg
Просмотров: 21
Размер:	119.2 Кб
ID:	130687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7443.jpg
Просмотров: 18
Размер:	105.7 Кб
ID:	130688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7819.jpg
Просмотров: 14
Размер:	96.3 Кб
ID:	130689  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7840.jpg
Просмотров: 12
Размер:	63.8 Кб
ID:	130690  
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (02.11.2019), Ri.264 (25.10.2019)