Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2020, 15:52   #580
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Митрич., стетоскоп в помощь нужно было призвать. И сам бы определил.
У меня при пробеге 75ткм в одной достаточно известной мастерской приговорили через стетоскоп 2,3 поршни...сейчас на одо 142.000 км...как езжу так и езжу, залез эндоскопом в цилиндры- там всё гуд! Стучок с 40.000 где то в районе ГБЦ, примерно в 5 сервисах был- никто причину так и не смог определить.
Ri.264 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АСаныч (14.04.2020)