Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2020, 19:41   #301
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Кроме того, он очень скользкий, что приводит к созданию скольжения шариков, а это нередко проводит к разрушению сепаратора.
Kostikov, этот момент, я не понял из твоего поста. Если молибден приводит "к созданию скольжения шариков", то при чём здесь сепаратор? Возможно ты не так выразить/сформулировать по тексту мысль хотел. Если шарик "уйдёт" в скольжение, то он просто не будет вращаться, т.е будет оставлять след на дорожке наружного кольца подш. и далее внутреннего. Сепаратор всего лишь удерживает шарики на одинаковом расстоянии друг от друга, что б они не соприкасались при вращении. При таком натяжении ремня, если нет брака в подш. скольжения как такового по дорожке быть не должно, кроме как его вращения, при норм. смазанном подш. В целом молибден да, и не нужен там.
АСаныч вне форума  
Вверх