Цитата:
Сообщение от a-cher
После этого долго гуглил про "приора масложор после капремонта", и почти всё, что находится, описывает неправильный выбор производителя поршней.
|
Не в поршнях дело. За масложор на капиталенном моторе отвечает много чего, но новые поршни в последнюю очередь. СТК нормально отбегали на моей бывшей приоре 90 тык. Причина повторной капиталки - начался масложор. Но тут 100% виноват тесть (он катает ее сейчас, пробег под 200 тык, я отдавал с пробегом 120 и без масложора, т.к. 200 г между заменами это вообще ни о чем), т.к. ему было лень вовремя менять масло. Для сравнения - заводские поршни были заменены на пробеге 85 тык. Причина - масложориз-за изношенных колец. Поэтому надо просто нагадить в руки тому, кто дефектовал и собирал тебе мотор.