Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2020, 22:57   #11
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Может и пропустил чего-писали раньше.
Давайте освежим-ваш ремонт и выбор СТК.
В магазине других на 82,5 не было. Хавать масло начала сразу. После этого долго гуглил про "приора масложор после капремонта", и почти всё, что находится, описывает неправильный выбор производителя поршней.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Мы не видели и не слышали про вашу историю
Да писал сюда, когда капиталил, уточнял непонятные на тот момент вопросы, делился результатами...
a-cher вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (23.05.2020)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.