Цитата:
Сообщение от Dimarik26rus
Вот вчера вечером вылезла еще одна проблема, советую обратить внимание, алюминиевый патрубок топливный который идет планки с фарсунками до патрубка от бака сняв черную декоративну крышку с двигателю справа между корпусом воздушного фильтра и двигателем висит на креплении папа мама на управление фарсунками так вот она не совсем надежно прикреплина и трет как раз этот патрубок алюминиевый, ну у меня и протерла до того что получилась дырка и бензин под давлением стал брызгать под капотом так заваняло в салоне просто кошмар, выключив двигатель и благо он не был горячим нашел причину, пришлось паять чтобы доехать до дома. Посмотрел у друга на ПРИОРЕ тоже самое только до дырки не протерло еще, поэтому думаю что надо чтото придумывать чтобы не терло. А если такое случится в дороге да еще и на горячий двигатель да пипец, пожара не избежать.
|
Добавлю к сказанному.
Обратите внимание на кабель, который подходит к свечам. Он проходит между блоком и воздушным фильтром. За два года он у меня претёрся в чистую (со стороны воздушного фильтра), при этом огалились провода и образовались заусенцы, т.е. если бы ещё чуть-чуть и заусенцы соединильсь бы меж собой и БУД мог бы приказать долго жить. Хорошо что не на трассе. Пришлось заного изолировать провода, и закрепить их
по ближе к блоку, воспользовавшись простой скрепкой.