Борьба со свистами и сквозняками в салон с улицы завершена...
План борбы за сохранение нервов:
1) Меняем водосток на "десятый",
2) Покупаем уплотнитель от другого авто и проклеиваем его рядом со стоковым (я покупал и обрезал "девяточный");
В итоге: именно свист и шум от зеркал исчез :wink: И ветер не гуляет сквозняком через все щели..., сохраняете себе нервы:biggrin:
Вот вчера вечером вылезла еще одна проблема, советую обратить внимание, алюминиевый патрубок топливный который идет планки с фарсунками до патрубка от бака сняв черную декоративну крышку с двигателю справа между корпусом воздушного фильтра и двигателем висит на креплении папа мама на управление фарсунками так вот она не совсем надежно прикреплина и трет как раз этот патрубок алюминиевый, ну у меня и протерла до того что получилась дырка и бензин под давлением стал брызгать под капотом так заваняло в салоне просто кошмар, выключив двигатель и благо он не был горячим нашел причину, пришлось паять чтобы доехать до дома. Посмотрел у друга на ПРИОРЕ тоже самое только до дырки не протерло еще, поэтому думаю что надо чтото придумывать чтобы не терло. А если такое случится в дороге да еще и на горячий двигатель да пипец, пожара не избежать.
Вот вчера вечером вылезла еще одна проблема, советую обратить внимание, алюминиевый патрубок топливный который идет планки с фарсунками до патрубка от бака сняв черную декоративну крышку с двигателю справа между корпусом воздушного фильтра и двигателем висит на креплении папа мама на управление фарсунками так вот она не совсем надежно прикреплина и трет как раз этот патрубок алюминиевый, ну у меня и протерла до того что получилась дырка и бензин под давлением стал брызгать под капотом так заваняло в салоне просто кошмар, выключив двигатель и благо он не был горячим нашел причину, пришлось паять чтобы доехать до дома. Посмотрел у друга на ПРИОРЕ тоже самое только до дырки не протерло еще, поэтому думаю что надо чтото придумывать чтобы не терло. А если такое случится в дороге да еще и на горячий двигатель да пипец, пожара не избежать.
Вот вчера вечером вылезла еще одна проблема, советую обратить внимание, алюминиевый патрубок топливный который идет планки с фарсунками до патрубка от бака сняв черную декоративну крышку с двигателю справа между корпусом воздушного фильтра и двигателем висит на креплении папа мама на управление фарсунками так вот она не совсем надежно прикреплина и трет как раз этот патрубок алюминиевый, ну у меня и протерла до того что получилась дырка и бензин под давлением стал брызгать под капотом так заваняло в салоне просто кошмар, выключив двигатель и благо он не был горячим нашел причину, пришлось паять чтобы доехать до дома. Посмотрел у друга на ПРИОРЕ тоже самое только до дырки не протерло еще, поэтому думаю что надо чтото придумывать чтобы не терло. А если такое случится в дороге да еще и на горячий двигатель да пипец, пожара не избежать.
Спасибо, очень ценная инфа!!!
__________________ Нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое - но нужно к этому стремиться!
Борьба со свистами и сквозняками в салон с улицы завершена...
План борбы за сохранение нервов:
1) Меняем водосток на "десятый",
2) Покупаем уплотнитель от другого авто и проклеиваем его рядом со стоковым (я покупал и обрезал "девяточный");
В итоге: именно свист и шум от зеркал исчез :wink: И ветер не гуляет сквозняком через все щели..., сохраняете себе нервы:biggrin:
Люди огромная просьба, выложите фото торца десятого водостока
я пошел на рынок взял посмотреть десяточный и мне дали тоцно такойже какой у меня сейчас стоит:mad:
Люди огромная просьба, выложите фото торца десятого водостока
я пошел на рынок взял посмотреть десяточный и мне дали тоцно такойже какой у меня сейчас стоит:mad:
Хорошо, как смогу, - выложу...Ну а так получается что десятый водосток самим уплотнителем закрывает щель между дверью и кузовом, а желоб для слива воды внутри остается...