Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2020, 07:26   #776
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
возьми карандаш, листок бумаги и попробуй нарисовать в масштабе 1:1 с учетом зазоров геометрию движения поршня на шатуне с коленвалом, а потом просто подумай...
на маленькой высоте поршня угол перекладки больше, чем у поршня с большой высотой...
высота поршня 21124 - 65,9 мм, а 21126 - 45,4 мм
износ поршня и цилиндра в 99% случаев идет в плоскости, перпендикулярной пальцу...
Рисовал, думал. Без реальных зазоров, правда.
У 21124 есть юбка в плоскости, параллельной пальцу, а у 21126 там только ремешок из 3х колец и мини жаровый пояс.
Шатун длинный, по КВ есть куда гулять. При наклоне поршня, его прижмет именно в плоскости, перпендикулярной пальцу, да с длинным рычагом. В плоскости, параллельной пальцу, даже следов не появится.

Вот именно с зазорами надо бы порисовать, это да. Та ещё геометрия.
Ky. вне форума  
Вверх