Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2020, 00:39   #1
angtar
Оратор
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 3,676
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 819 раз(а) в 554 сообщениях
Вес репутации: 18
angtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
angtar, чо пропал-то?
да не пропадал я никуда, просто мельком на форум заходил...
возьми карандаш, листок бумаги и попробуй нарисовать в масштабе 1:1 с учетом зазоров геометрию движения поршня на шатуне с коленвалом, а потом просто подумай...
на маленькой высоте поршня угол перекладки больше, чем у поршня с большой высотой...
высота поршня 21124 - 65,9 мм, а 21126 - 45,4 мм
износ поршня и цилиндра в 99% случаев идет в плоскости, перпендикулярной пальцу...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская


Последний раз редактировалось angtar; 31.05.2020 в 00:51.
angtar вне форума  
Вверх
Старый 31.05.2020, 07:26   #2
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
возьми карандаш, листок бумаги и попробуй нарисовать в масштабе 1:1 с учетом зазоров геометрию движения поршня на шатуне с коленвалом, а потом просто подумай...
на маленькой высоте поршня угол перекладки больше, чем у поршня с большой высотой...
высота поршня 21124 - 65,9 мм, а 21126 - 45,4 мм
износ поршня и цилиндра в 99% случаев идет в плоскости, перпендикулярной пальцу...
Рисовал, думал. Без реальных зазоров, правда.
У 21124 есть юбка в плоскости, параллельной пальцу, а у 21126 там только ремешок из 3х колец и мини жаровый пояс.
Шатун длинный, по КВ есть куда гулять. При наклоне поршня, его прижмет именно в плоскости, перпендикулярной пальцу, да с длинным рычагом. В плоскости, параллельной пальцу, даже следов не появится.

Вот именно с зазорами надо бы порисовать, это да. Та ещё геометрия.
Ky. вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.