Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2020, 22:52   #484
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Особливо, ежели пользовать резьбовой герметик средней фиксации.
Ri.264, применял? Я что-то нет, никогда.
Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Меня больше волнует то, что новый ремешок 3 года лежал в багажнике!
Вообще-то не срок, но хранение таких вещей желает лучшего.

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
+ не надо путать момент затяжки болтов на новом двигателе и на 12 летнем двигателе - там уже и резьбы закисли и болты вытянулись
Не путаю. В РЭ об этом не сказано, ни о резьбах закисших, и болтах вытянутых. Это от перетяга как раз, вытянутый болт или слизанная резьба. Вытянуть такой болт надо постараться всё же. Есть альтернатива - заменить на шпильку, затягивать гайкой. Решение вышеизложенных тобой проблем, особенно при частом демонтаже/монтаже данного узла.
АСаныч вне форума  
Вверх