Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Особливо, ежели пользовать резьбовой герметик средней фиксации.
Ri.264, применял? Я что-то нет, никогда.
Цитата:
Сообщение от Pavel_001
Меня больше волнует то, что новый ремешок 3 года лежал в багажнике!
Вообще-то не срок, но хранение таких вещей желает лучшего.
Цитата:
Сообщение от Pavel_001
+ не надо путать момент затяжки болтов на новом двигателе и на 12 летнем двигателе - там уже и резьбы закисли и болты вытянулись
Не путаю. В РЭ об этом не сказано, ни о резьбах закисших, и болтах вытянутых. Это от перетяга как раз, вытянутый болт или слизанная резьба. Вытянуть такой болт надо постараться всё же. Есть альтернатива - заменить на шпильку, затягивать гайкой. Решение вышеизложенных тобой проблем, особенно при частом демонтаже/монтаже данного узла.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32
Цитата:
Сообщение от Ri.264
В ответственных узлах всегда применяю. И уже не парюсь кручу по нижней границе момента.
Какой? Раньше кто-то уже писал об этом, возможно и ты. Но как-то в "горячих" обсуждениях не приняли видимо к сведению и осталось без внимания. Кстати, у тебя на ГРМ ролики на шпильках или болт? Шпильки думаю.