Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2020, 22:52   #1
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 1,986
Поблагодарили 1,113 раз(а) в 809 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Особливо, ежели пользовать резьбовой герметик средней фиксации.
Ri.264, применял? Я что-то нет, никогда.
Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Меня больше волнует то, что новый ремешок 3 года лежал в багажнике!
Вообще-то не срок, но хранение таких вещей желает лучшего.

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
+ не надо путать момент затяжки болтов на новом двигателе и на 12 летнем двигателе - там уже и резьбы закисли и болты вытянулись
Не путаю. В РЭ об этом не сказано, ни о резьбах закисших, и болтах вытянутых. Это от перетяга как раз, вытянутый болт или слизанная резьба. Вытянуть такой болт надо постараться всё же. Есть альтернатива - заменить на шпильку, затягивать гайкой. Решение вышеизложенных тобой проблем, особенно при частом демонтаже/монтаже данного узла.
АСаныч вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2020, 23:39   #2
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,068
Сказал(а) спасибо: 1,575
Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Ri.264, применял? Я что-то нет, никогда.
В ответственных узлах всегда применяю. И уже не парюсь кручу по нижней границе момента.
Ri.264 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АСаныч (23.06.2020)
Старый 23.06.2020, 23:45   #3
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 1,986
Поблагодарили 1,113 раз(а) в 809 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
В ответственных узлах всегда применяю. И уже не парюсь кручу по нижней границе момента.
Какой? Раньше кто-то уже писал об этом, возможно и ты. Но как-то в "горячих" обсуждениях не приняли видимо к сведению и осталось без внимания. Кстати, у тебя на ГРМ ролики на шпильках или болт? Шпильки думаю.
АСаныч вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.