Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2020, 14:41   #330
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
Осциллом по первичке гораздо больше можно узнать о катушке.
Умирали у меня как то катушки. За несколько лет умерли все четыре. Потом узнал, что по ним была отзывная компания. Но так, как я на ТО не ездил и на гарантии не стоял, то вышло вот так вот.
Так вряд ли там что можно было осциллографом определить. Ибо все катушки умирали медленно и печально. По мере прогрева двигателя число пропусков начинало расти и после определённого числа пропусков загорался чек. Т.е. неисправность проявлялась только на горячих катушках, да и то один пропуск был на десятки или сотни успешных вспышек.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх