Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2020, 00:23   #255
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Сколько ты проехал с проблемами давления.) Шатуны конечно без поршней перед сборкой на колено отдельно не кто не одевал. Если меняли там конечно вкладыши. Ты бы снимал видео не для нас ,для себя.

Добавлено через 11 минут
Я в это болото лезть совсем не хочу. У мотюля 14 при 100гр.
После сборки 20км. далее, как начались проблемы с давлением, после замены масла и фильтра. был пробный выезд, около 10км. Хотите сказать. что заводские шатуны, после пробега 200000км могут быть яйцом? Не поверю)). Промерять не промерял. После установки каждого поршня с шатуном на колено, просто прокручивал, проверяя, не заедает ли чего. Давление на холодную(минус 2) - 3,2 кг., при прогревочных оборотах.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
А рядом нет мастерских и сервисов.?
По мне ты думал малым отделаться. Меняй все и поршня и шатуны ,короче всю поршневую и в голове все меняй.
А может проще мотор купить в сборе? Извините, я никогда не понимал таких высказываний.
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Вверх