Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2020, 23:49   #1
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от tulagold Посмотреть сообщение
около 0,4кг.
Сколько ты проехал с проблемами давления.) Шатуны конечно без поршней перед сборкой на колено отдельно не кто не одевал. Если меняли там конечно вкладыши. Ты бы снимал видео не для нас ,для себя.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
что за масла.
Я в это болото лезть совсем не хочу. У мотюля 14 при 100гр.
syava-gor1 вне форума  
Вверх
Старый 06.12.2020, 00:23   #2
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Сколько ты проехал с проблемами давления.) Шатуны конечно без поршней перед сборкой на колено отдельно не кто не одевал. Если меняли там конечно вкладыши. Ты бы снимал видео не для нас ,для себя.

Добавлено через 11 минут
Я в это болото лезть совсем не хочу. У мотюля 14 при 100гр.
После сборки 20км. далее, как начались проблемы с давлением, после замены масла и фильтра. был пробный выезд, около 10км. Хотите сказать. что заводские шатуны, после пробега 200000км могут быть яйцом? Не поверю)). Промерять не промерял. После установки каждого поршня с шатуном на колено, просто прокручивал, проверяя, не заедает ли чего. Давление на холодную(минус 2) - 3,2 кг., при прогревочных оборотах.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
А рядом нет мастерских и сервисов.?
По мне ты думал малым отделаться. Меняй все и поршня и шатуны ,короче всю поршневую и в голове все меняй.
А может проще мотор купить в сборе? Извините, я никогда не понимал таких высказываний.
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.