Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2020, 22:45   #845
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 8
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от vladey34 Посмотреть сообщение
Всем привет, коллеги - авто "Приора" 2012 года, пробег по "приборке" почти 110000 км. пару позавчера услышал шум от гидриков на прогретом двигателе, масло менял 1700 км. назад - масло "Шелл" синтетика, фильтр "Манн", так как масло менял недавно, про низкий уровень масла и не подумал, сел изучать эту ветку, думал, гидрикам хана, или масло "левое" попалось, но решил все же залезть под капот, так вот, в итоге у меня выдавило загрушку с блока, под капотом все в масле, щуп сухой, за эти два дня проехал, после того как услышал стук гидриков, км. 30! Лампочка давления масла гаснет сразу при заводке двигателя и не моргала даже на холостом ходе! шум шел только от гидриков, подскажите, если лампочка давления масла гасла сразу, значит, там какое то количества масла осталось, давление в системе смазки какое то было, чем черевато это для двигателя? если щуп сухой, сколько масло может быть в картере?
Ничем!
Мотор старой закалки - от такого не рассыплется
Pavel_001 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
vladey34 (29.12.2020)