Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2020, 19:30   #1
vladey34
Втянувшийся
 
Аватар для vladey34
 
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: Волгоград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэйчбек
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 50 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 10
vladey34 станет известным достаточно скороvladey34 станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Всем привет, коллеги - авто "Приора" 2012 года, пробег по "приборке" почти 110000 км. пару позавчера услышал шум от гидриков на прогретом двигателе, масло менял 1700 км. назад - масло "Шелл" синтетика, фильтр "Манн", так как масло менял недавно, про низкий уровень масла и не подумал, сел изучать эту ветку, думал, гидрикам хана, или масло "левое" попалось, но решил все же залезть под капот, так вот, в итоге у меня выдавило загрушку с блока, под капотом все в масле, щуп сухой, за эти два дня проехал, после того как услышал стук гидриков, км. 30! Лампочка давления масла гаснет сразу при заводке двигателя и не моргала даже на холостом ходе! шум шел только от гидриков, подскажите, если лампочка давления масла гасла сразу, значит, там какое то количества масла осталось, давление в системе смазки какое то было, чем черевато это для двигателя? если щуп сухой, сколько масло может быть в картере?
vladey34 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2020, 22:45   #2
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от vladey34 Посмотреть сообщение
Всем привет, коллеги - авто "Приора" 2012 года, пробег по "приборке" почти 110000 км. пару позавчера услышал шум от гидриков на прогретом двигателе, масло менял 1700 км. назад - масло "Шелл" синтетика, фильтр "Манн", так как масло менял недавно, про низкий уровень масла и не подумал, сел изучать эту ветку, думал, гидрикам хана, или масло "левое" попалось, но решил все же залезть под капот, так вот, в итоге у меня выдавило загрушку с блока, под капотом все в масле, щуп сухой, за эти два дня проехал, после того как услышал стук гидриков, км. 30! Лампочка давления масла гаснет сразу при заводке двигателя и не моргала даже на холостом ходе! шум шел только от гидриков, подскажите, если лампочка давления масла гасла сразу, значит, там какое то количества масла осталось, давление в системе смазки какое то было, чем черевато это для двигателя? если щуп сухой, сколько масло может быть в картере?
Ничем!
Мотор старой закалки - от такого не рассыплется
Pavel_001 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
vladey34 (29.12.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.