Тема
:
АРХИВ: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32
Показать сообщение отдельно
29.05.2021, 19:13
#
873
SoftFelix
Оратор
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль:
Priora SE 21723 83-039 Космос 08.2011
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике:
10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32
Цитата:
Сообщение от
syava-gor1
Забудьте вы про этот дайко.
Не вижу в нём проблем при правильной установке. Первый отходил 4 года и около 70000 км, второй ходит почти 4 года и уже 50000 км.
Вот, кстати, купил недавно в Екзисте очередной DAYCO ATB2544. На этот раз подшипник в нём китайский C&U. Ранее, насколько я помню, в ролике стояли подшипники NTN с синими пыльниками.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
VladanVas
(22.09.2021),
АСаныч
(29.05.2021),
Гарисон
(30.05.2021)
Меню пользователя SoftFelix
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу SoftFelix
Найти ещё сообщения от SoftFelix
Читать дневник