Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2021, 19:47   #8
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,777
Сказал(а) спасибо: 1,986
Поблагодарили 1,114 раз(а) в 810 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Вот, кстати, купил недавно в Екзисте очередной DAYCO ATB2544. На этот раз подшипник в нём китайский C&U. Ранее, насколько я помню, в ролике стояли подшипники NTN с синими пыльниками.
У тебя ролик Бразильский. Если бы Французский, то был бы SNR, с синими пыльниками. И Китайские ходят, но слушать чаще их надо.

Последний раз редактировалось АСаныч; 01.07.2021 в 21:47.
АСаныч вне форума  
Вверх