Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2021, 02:03   #379
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
..и не едет
ну у меня без степени сжатия как то едет.
А чо они маховик то не облегчили А. Колено не обрезали.Распреды не облегчили.Им вот надо было поршневую. Дебилы.Они не знали что у нас от минус 35 до +35.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Не боится обрыва ремня, не набивают эллипс, не стучат
Шатуны не пляшут по колену.И широкий вкладыш.Дешевле ВСЁ.Только вкладыш 300р против 1000р-3000р оригинал.

Видал тут на коробке группу Е на приоро заводской поршневой. Но размер не знаю.

А ещё мне в комментах на днях написали что бы я ролики длиннее снимал.(аааааа

Последний раз редактировалось syava-gor1; 26.08.2021 в 02:18.
syava-gor1 вне форума  
Вверх