Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Серый чугун — температура плавления достигает 1260 градусов. При заливке в формы поднимается до 1400.
Белый — плавится при 1350 градусах. Заливается в формы при 1450.
А какая при сгорании топливной смеси?
И всё таки кто-нибудь может сказать зачем и по какой причине ставит 124 поршневую???
Добавлено через 51 секунду
Какая цель данных изменений?
Добавлено через 5 минут
Вы хотите сказать что длинный поршень не набивает эллипс? Или он набивает его меньше чем короткий?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Ky.
..и не едет
ну у меня без степени сжатия как то едет.
А чо они маховик то не облегчили А. Колено не обрезали.Распреды не облегчили.Им вот надо было поршневую. Дебилы.Они не знали что у нас от минус 35 до +35.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Не боится обрыва ремня, не набивают эллипс, не стучат
Шатуны не пляшут по колену.И широкий вкладыш.Дешевле ВСЁ.Только вкладыш 300р против 1000р-3000р оригинал.
Видал тут на коробке группу Е на приоро заводской поршневой. Но размер не знаю.
А ещё мне в комментах на днях написали что бы я ролики длиннее снимал.(аааааа
Последний раз редактировалось syava-gor1; 26.08.2021 в 02:18.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Макс194
Хорошо, пусть кобылы тоже бредят.
У меня тогда вопрос, зачем вы ставите 124 поршневую?
Откапиталил мотор перед НГ прям, стояли 126 безвтыковые, поставил 127 безвтыковые за 13000 пробега (3000 обкатки и 10000 уже с притапливанием обкатки) масло не жрёт от слова вообще. Мотор кручу до 5-6 тыс иногда. Машина едет отлично.