Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2009, 12:45   #11
freitag108
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Курган
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
freitag108 не успел проявить себя
Ответ: Горит датчик двигателя на панели!!!

Цитата:
Сообщение от SMaks Посмотреть сообщение
Хочу рассказать про решение свой проблемы с загорающейся лампочкой «Проверьте двигатель». Дело было так: первый раз она загорелась 10 мая 2009 г. и очень меня испугала из-за того, что вместе с ней у меня завибрировал руль и ручка переключения передач, а также когда я вышел из машины, то услышал неприятный, металлический стук под капотом. Я сел в машину и заглушил её, через минуту повторно завел. Лампа не загорелась, руль перестал вибрировать и стука под капотом я больше не слышал. Подумал, что произошел какой-то сбой и спокойно поехал по делам.
На следующий день все повторилось, кроме вибрации руля и стука под капотом. И так целую неделю, заводил – глушил – повторно заводил и ехал. В среду я записался на очередь в СТО. В воскресенье, вчера, приехал, и диагност начал разбираться в проблеме. Подключил тестер и он показал (по коду ошибки) пробой второго цилиндра. Начали искать причину пробоя, катушка – ОК, свеча – ОК, компрессия второго цилиндра – ОК. После замера количества подачи топлива форсунками, оказалось, что форсунка второго цилиндра выдает на 15% меньше остальных. На этом все и закончилось, потому, что ни кого не было из ОГ.
Сегодня утром я приехал на СТО и сразу обратился к начальнику ОГ. Все ему рассказал в подробностях, о моем вчерашнем ремонте. Он принял решение, снять форсунки и проверить их на работоспособность. После того как их сняли с авто, диагност установил форсунки на стенд для проверки форсунок и мы все визуально убедились, что форсунка второго цилиндра дает меньше топлива (струя распыленная форсункой второго цилиндра отличалась от остальных и кол-во бензина в колбе было меньше). После этого их поместили в ультразвуковую ванночку, где была специальная жидкость, нагревающаяся до 60С и стали очищать (процедура заняла полтора часа). После того как их достали из ультразвуковой ванночки, они стали чище новых. После установки на авто все стало ОК. Я выехал за пределы СТО и просто не узнал свою ПРИОРУ. Пробег на сегодняшний день 17780 км., но такого кайфа от своей машины как сегодня, я ни когда не испытывал. Машина стала рвать асфальт из-под себя. Меня всегда радовала моя ПРИОРА, а сегодня - это не описать словами. Я просто счастлив.
Такая же ситуация, только с первым цилиндром (по заявлению диагноста). Завтра записался на промывку форсунок или форсунки? незнаю. Только как то не радует меня, вдруг не эта причина: получится что и диагностику оплатил - 300 р. и промывку 650р. Машине всего 14 месяцев 21 000 км, не рано ли их промывать?
freitag108 вне форума  
Вверх