Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2009, 23:48   #11
SMaks
Смоленская ячейка
 
Аватар для SMaks
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: SmolCity
Пол: Мужской
Автомобиль: FoFo 2+
Сообщений: 8,708
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 28
SMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутацииSMaks имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Горит датчик двигателя на панели!!!

Хочу рассказать про решение свой проблемы с загорающейся лампочкой «Проверьте двигатель». Дело было так: первый раз она загорелась 10 мая 2009 г. и очень меня испугала из-за того, что вместе с ней у меня завибрировал руль и ручка переключения передач, а также когда я вышел из машины, то услышал неприятный, металлический стук под капотом. Я сел в машину и заглушил её, через минуту повторно завел. Лампа не загорелась, руль перестал вибрировать и стука под капотом я больше не слышал. Подумал, что произошел какой-то сбой и спокойно поехал по делам.
На следующий день все повторилось, кроме вибрации руля и стука под капотом. И так целую неделю, заводил – глушил – повторно заводил и ехал. В среду я записался на очередь в СТО. В воскресенье, вчера, приехал, и диагност начал разбираться в проблеме. Подключил тестер и он показал (по коду ошибки) пробой второго цилиндра. Начали искать причину пробоя, катушка – ОК, свеча – ОК, компрессия второго цилиндра – ОК. После замера количества подачи топлива форсунками, оказалось, что форсунка второго цилиндра выдает на 15% меньше остальных. На этом все и закончилось, потому, что ни кого не было из ОГ.
Сегодня утром я приехал на СТО и сразу обратился к начальнику ОГ. Все ему рассказал в подробностях, о моем вчерашнем ремонте. Он принял решение, снять форсунки и проверить их на работоспособность. После того как их сняли с авто, диагност установил форсунки на стенд для проверки форсунок и мы все визуально убедились, что форсунка второго цилиндра дает меньше топлива (струя распыленная форсункой второго цилиндра отличалась от остальных и кол-во бензина в колбе было меньше). После этого их поместили в ультразвуковую ванночку, где была специальная жидкость, нагревающаяся до 60С и стали очищать (процедура заняла полтора часа). После того как их достали из ультразвуковой ванночки, они стали чище новых. После установки на авто все стало ОК. Я выехал за пределы СТО и просто не узнал свою ПРИОРУ. Пробег на сегодняшний день 17780 км., но такого кайфа от своей машины как сегодня, я ни когда не испытывал. Машина стала рвать асфальт из-под себя. Меня всегда радовала моя ПРИОРА, а сегодня - это не описать словами. Я просто счастлив.
SMaks вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.