Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2021, 16:41   #95
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Аналогично смотрел видео, где показывают, что если ошиблись на один-два зубца, то заклиньте колесо и стукните по шкиву распреда и он легко перескочит под ремнём на зубец.
Он по лбу себе не пробовал? Может вразумило бы.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Нет. Но если одну и ту же пружину использовать вечно, меняя только подшипник, то она когда-нибудь может и лопнуть.
Вечно конечно не надо и никто вроде так не проверял, но срока на 3 должно хватить. Это мысли вслух всего лишь. Если точить корпус ролика, где пружину брать, только со старого. Покупать новый? Так зачем его разбирать?
Вся игра с роликами, это колхоз, который должен быть оправдан в какой-либо степени. И при выборе таковых, основное подш. чем пружина.ИМХО.
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх