Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2022, 00:10   #2
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Ну да забыл,когда я капиталил,еще не было поршней с проточками.

Думаю 124 будет дольше ходить,у меня так уже под 170 тыс ходит,масло не расходует.
у меня на родной поршневой 205ткм, как с завода было примерно 600гр на 8000км , так и осталось. Но двигатель по утрам завожу через подогреватель, а в этом году еще и маслогрей приклеил.
Ri.264 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ky. (19.01.2022), syava-gor1 (19.01.2022)