Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33
Забрал машину. Клапана менять не стали, притерлись. Кольца, колпачки, вкладыши, сальники распредвалов. Нижний тефлоновый, трогать не стали. Шкивы тоже оставили, еще один комплект грм переживут. Попутно пересмазал подшипники генератора и втулку на рейке поменял. Вроде все.
3000 - з/ч, что брал мастер.
3700 кольца.
750 фрезеровка.
12000 работа. Из них 2000 вроде за рейку.
К двадцатке ближе.
1500 помпа тза фест
4800+1000 грм (кит + ина)
1500 масло и фильтр.
Еще почти 9000. Но это расходники.
Т.е именно переборка меньше 20.
Интересно, что подшипники генератора, кольца токосъемные и щётки 70000 км пробежали и должны еще не меньше пройти, судя по состоянию.
|