Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2009, 09:10   #1209
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от 7up Посмотреть сообщение
на сколько мне известно, для измерений мощности двигатель снимается с машины и ставится на специальный стенд, а не как у них прям с машины
Значит согласен, что реальная мощность движка без навесного оборудования и трансмиссии будет выше этих 107 лошадей?! Потери в трансмиссии составляют около 3-4% мощности, навесное тоже около 1-1,5 кВт отнимает. Значит мощность "пустого" движка 111-112 кобыл - нехило!
YARYCK вне форума  
Вверх