08.10.2023, 18:34
|
#704
|
Постоялец
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от a-cher
Ну да, ну да... на упаковке потом таблицу размеров посмотри и промерять поршни не забудь. Узнаешь много нового, потом в техотдел позвони, им расскажи, а то они сами не знают, что выпускают. Я завтра поищу упаковку, если найду - скину фото.
Я не раз покупал Кострому и их размеры с FM бьются так:
FM A=Кострома A
FM B=Кострома C
FM C=Кострома D
|
Я прошу прощения, но FM C=Кострома E
Пьяный писал штоле...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Да, шатуны проверяют на плоскости, с прямым шатуном и еще вставляют палец в прямой и проверяемый и мерят зазор между ними на шейке, потом переворачивают и мерят. Втулке говорят ничо не сделается. Ездят, если норм результат .
|
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от a-cher
Один шатун никак не проверишь, только надевать его на палец с заведомо новым шатуном и сравнивать геометрию.
|
Я тебе это же писал
|
|
|