Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2023, 18:34   #704
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
Ну да, ну да... на упаковке потом таблицу размеров посмотри и промерять поршни не забудь. Узнаешь много нового, потом в техотдел позвони, им расскажи, а то они сами не знают, что выпускают. Я завтра поищу упаковку, если найду - скину фото.
Я не раз покупал Кострому и их размеры с FM бьются так:
FM A=Кострома A
FM B=Кострома C
FM C=Кострома D
Я прошу прощения, но FM C=Кострома E
Пьяный писал штоле...


Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Да, шатуны проверяют на плоскости, с прямым шатуном и еще вставляют палец в прямой и проверяемый и мерят зазор между ними на шейке, потом переворачивают и мерят. Втулке говорят ничо не сделается. Ездят, если норм результат .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
Один шатун никак не проверишь, только надевать его на палец с заведомо новым шатуном и сравнивать геометрию.
Я тебе это же писал
a-cher вне форума  
Вверх