Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Ну да, ну да... на упаковке потом таблицу размеров посмотри и промерять поршни не забудь. Узнаешь много нового, потом в техотдел позвони, им расскажи, а то они сами не знают, что выпускают. Я завтра поищу упаковку, если найду - скину фото.
Я не раз покупал Кострому и их размеры с FM бьются так:
FM A=Кострома A
FM B=Кострома C
FM C=Кострома D
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от a-cher
Ну да, ну да... на упаковке потом таблицу размеров посмотри и промерять поршни не забудь. Узнаешь много нового, потом в техотдел позвони, им расскажи, а то они сами не знают, что выпускают. Я завтра поищу упаковку, если найду - скину фото.
Я не раз покупал Кострому и их размеры с FM бьются так:
FM A=Кострома A
FM B=Кострома C
FM C=Кострома D
Я прошу прощения, но FM C=Кострома E
Пьяный писал штоле...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Да, шатуны проверяют на плоскости, с прямым шатуном и еще вставляют палец в прямой и проверяемый и мерят зазор между ними на шейке, потом переворачивают и мерят. Втулке говорят ничо не сделается. Ездят, если норм результат .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от a-cher
Один шатун никак не проверишь, только надевать его на палец с заведомо новым шатуном и сравнивать геометрию.