Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2009, 11:12   #93
Black-Makler
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Black-Makler
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: д. Кончинка Тульской губернии
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ОКА. Мечтаю о Tata Nano
Сообщений: 2,304
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 20
Black-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: работы по двигателю

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
Так что же такое всётаки крутящий момент может кто пояснить? Я сколько увлекаюсь двигателями, но до сих пор полностью это понятие не усвоил, а конкретно чем отличается крутящий момент от мощности. Взять к примеру двигатель Приоры, в ттх указано максимальный момент 145Н*М при 4000 об/мин, максимальная мощность 98 л.с. при 5600 об/мин, так вот чисто по ощущениям после того как стрелка тахометра переходит черту 4000 оборотов чувствуется рывок (подхват), даже иногда колёса пытаются сорваться в букс, после того как стрелка тахометра уходит дальше по оборотам каких-либо явных ускорений не происходит и при 5600 (обороты максимальной мощности) ничего особенного не ощущается. Таким образом по ощущениям получается, что важен крутящий момент, а не максимальная мощность, которую многие пытаются поднять разными способами?

Как я понимаю, для выдающейся Динамики важен "гармоничный симбиоз" )) момента и лош. сил.
Black-Makler вне форума  
Вверх