Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2023, 04:42   #841
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Но ненужную разборку ДВС и снятие коробки включили в счёт.
А ты что сомневался.Там за углом посмотри контора адвокаты должны быть.

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
До 12 бензин 95.
Бери шприц ,заливай масло в камеру.(поршень вмт) и считай свою сжатию нормально.Но помни что те двигатели погибали быстрей и массово которые первыми были на низких блоках. А там всего 0.2мм разница в высоте.
syava-gor1 вне форума  
Вверх