Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
А вот так вот бывает.
Посчитал по стандартным заводским поршням СЖ-11,6. Если бы паронит поставили, было бы 11. Но не смогли...
А надо было болты смазать...Но в счет включили. И замену сцепления еще , то же. Хотя его и так и так снимали и ставили. И дефектовку блока. Хотя она заключалась в том, что я его отвез в другую контору и там минут за 10 сказали что все ЗБС. )))
А перед этим 3 дня от них добивался. )) До сих пор не пойму в чем приколы.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
Последний раз редактировалось AliBaba007; 04.11.2023 в 19:09.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
До сих пор не пойму в чем приколы.
Сказать честно, я тож не понял- чё и где, у кого чё делал, где тебе «притирали» кольца поршневые и т.д. Канун праздника, сам праздник и отходняк после. К нормальному Празднику 7-го ноября, глядишь, и вкуришь, чё те там накуролесили в разных конторах.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Буйный
На 52 минуты просмотра? Прикалываешься? Это к Сяве.
А что 52 минуты для тебя это много. Я вон ссылки давал народ по 3 раза моторы разбирает.Да дело не в этом времени. Я вот про двигатель G4kd смотрел сутками. И не согласен с ними. Я вам по 1-2 минуты снимал. И там всё есть что надо.А 6 мин полный рассказ про это. https://www.youtube.com/watch?v=rOZWITqPi-U минуту промотать про резинки .Под видео можно просто прочитать.(и раньше тоже). Если вы не можете ни чему научиться у дурака вы ещё дурнее его.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Буйный
Это к Сяве.
А что плохого Сява сделал.Сява всё рассказал а главное показал.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Так и не понял, юморина тут у вас или кап.ремонт дв.
То есть ты ещё двигатель не понял.Ну чо молодец.
Добавлено через 1 час 32 минуты
Я вот сейчас видео посмотрел дак там маслосъёмное кольцо кончилось совсем. Но зараза ОДНО. А три нормальных.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
А вот так вот бывает.
Посчитал по стандартным заводским поршням СЖ-11,6. Если бы паронит поставили, было бы 11. Но не смогли...
А надо было болты смазать...Но в счет включили. И замену сцепления еще , то же. Хотя его и так и так снимали и ставили. И дефектовку блока. Хотя она заключалась в том, что я его отвез в другую контору и там минут за 10 сказали что все ЗБС. )))
А перед этим 3 дня от них добивался. )) До сих пор не пойму в чем приколы.