Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2024, 10:02   #960
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Низ короче решили не трогать.
Вася шатун с поршнем это что верх низ середина.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Смотреть ,дорого будет эти смотрины. Давление, лампочка никогда не загоралась,гидрики не цокотали. Конечно это ,все не замеры.
Ну раз прошла столько значит давление есть.
Что там с распред валами. Хоть на шляпы поршней посмотреть.
syava-gor1 вне форума  
Вверх