Цитата:
Сообщение от Вася75
А подробней? Как его оценивали? Опрессовывали,промерили цилиндры.
|
там нечего опрессовывать. смотрели что и как и мерили.
Цитата:
Сообщение от Вася75
Вот и думай,что дальше,брать блок и поршень на 82,8(второй уже ремонтный размер),везти к станочнику и расточит по поршню.
|
какие то у тебя нетрадиционные ремонтные размеры.
Цитата:
Сообщение от Вася75
Опять не понятно что пишешь. Как она могла потечь? Болты меняли ГБЦ ?
И далее ,ну потекла,что опять сняли и поставили металлическую прокладку?
Она не потекла и выехал ты из ремонта?
|
Ты спроси у них как. Потому что никто не может этого понять.
Цитата:
Сообщение от Вася75
Проехал 1500 км и залез сам смотреть что там в цилиндрах?
А зачем ты это делал? ведь блок не растачивали,откуда там могла взяться стружка.
|
Что значит залез сам? Ты помидоры не ешь потому что голова в банку не пролазиет? Какая стружка? Полоска на поверхности цилиндра. и с полоской теперь стало почти понятно как у них так получилось.
Мотордеталевские поршни когда то ломалтись вдоль пальца по днищу. 8 клапанные. Но там помимо этого обычно была какая то проблема в ДВС этом.
продажный отдел FM не может ответить какие конкретно размеры у них по классам поршней. пишут : Хочу уточнить, для каких целей информация

)))))))))
И каталога такого нет. Наверное как у Мотордетали, но это не конкретно.