Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2024, 21:03   #1
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Да, возил блок что бы оценили состояние.
А подробней? Как его оценивали? Опрессовывали,промерили цилиндры.

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
там в общем чего мерить то?

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
пробегу под 70 было
Это на мой взгляд ничего не говорит. Запросто могло набить эллипсы. При том и был посторонний предмет ,так он что в камере сгорания уже был?

Я вот сейчас у другого моториста делаю,он тоже не понимает,почему мне при пробеге 150 тыс,расточили блок и поставили поршня 82,4,первого ремонтного размера.
Тогда те мастера сказали ,что набило эллипсы в цилиндрах,потому они так и сделали,значит поршня Е на 82,0 уже не подходили.

А может так проще,расточить в ремонтный размер . И точат то уже другие мастера на станках,да еще по поршню. Но как показала практика проехал около 200 тыс на них.

Вот и думай,что дальше,брать блок и поршень на 82,8(второй уже ремонтный размер),везти к станочнику и расточит по поршню.



Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Вася, тема эта интересная пока сам ничего не знаешь.
Ну ты же столкнулся ,да еще с таким негативным опытом.

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Собирали , ставили полимерную прокладку-не смогли протянуть-полился сразу антифриз из под нее. сказали надо металлическую- она хорошо затянется. А эту не смогли, потому, что надо металлическую сюда. И посчитали в счете.
Опять не понятно что пишешь. Как она могла потечь? Болты меняли ГБЦ ?
И далее ,ну потекла,что опять сняли и поставили металлическую прокладку?
Она не потекла и выехал ты из ремонта?
Проехал 1500 км и залез сам смотреть что там в цилиндрах?
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
На 200 масло. На 700 масло(поменял масло) на 1500-масло.
А зачем ты это делал? ведь блок не растачивали,откуда там могла взяться стружка.
Вася75 вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2024, 00:03   #2
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 26
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
А подробней? Как его оценивали? Опрессовывали,промерили цилиндры.
там нечего опрессовывать. смотрели что и как и мерили.

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Вот и думай,что дальше,брать блок и поршень на 82,8(второй уже ремонтный размер),везти к станочнику и расточит по поршню.
какие то у тебя нетрадиционные ремонтные размеры.

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение

Опять не понятно что пишешь. Как она могла потечь? Болты меняли ГБЦ ?
И далее ,ну потекла,что опять сняли и поставили металлическую прокладку?
Она не потекла и выехал ты из ремонта?
Ты спроси у них как. Потому что никто не может этого понять.

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Проехал 1500 км и залез сам смотреть что там в цилиндрах?

А зачем ты это делал? ведь блок не растачивали,откуда там могла взяться стружка.
Что значит залез сам? Ты помидоры не ешь потому что голова в банку не пролазиет? Какая стружка? Полоска на поверхности цилиндра. и с полоской теперь стало почти понятно как у них так получилось.

Мотордеталевские поршни когда то ломалтись вдоль пальца по днищу. 8 клапанные. Но там помимо этого обычно была какая то проблема в ДВС этом.

продажный отдел FM не может ответить какие конкретно размеры у них по классам поршней. пишут : Хочу уточнить, для каких целей информация )))))))))
И каталога такого нет. Наверное как у Мотордетали, но это не конкретно.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два

Последний раз редактировалось AliBaba007; 28.01.2024 в 00:33.
AliBaba007 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.