Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Да, возил блок что бы оценили состояние.
А подробней? Как его оценивали? Опрессовывали,промерили цилиндры.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
там в общем чего мерить то?
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
пробегу под 70 было
Это на мой взгляд ничего не говорит. Запросто могло набить эллипсы. При том и был посторонний предмет ,так он что в камере сгорания уже был?
Я вот сейчас у другого моториста делаю,он тоже не понимает,почему мне при пробеге 150 тыс,расточили блок и поставили поршня 82,4,первого ремонтного размера.
Тогда те мастера сказали ,что набило эллипсы в цилиндрах,потому они так и сделали,значит поршня Е на 82,0 уже не подходили.
А может так проще,расточить в ремонтный размер . И точат то уже другие мастера на станках,да еще по поршню. Но как показала практика проехал около 200 тыс на них.
Вот и думай,что дальше,брать блок и поршень на 82,8(второй уже ремонтный размер),везти к станочнику и расточит по поршню.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Вася, тема эта интересная пока сам ничего не знаешь.
Ну ты же столкнулся ,да еще с таким негативным опытом.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Собирали , ставили полимерную прокладку-не смогли протянуть-полился сразу антифриз из под нее. сказали надо металлическую- она хорошо затянется. А эту не смогли, потому, что надо металлическую сюда. И посчитали в счете.
Опять не понятно что пишешь. Как она могла потечь? Болты меняли ГБЦ ?
И далее ,ну потекла,что опять сняли и поставили металлическую прокладку?
Она не потекла и выехал ты из ремонта?
Проехал 1500 км и залез сам смотреть что там в цилиндрах?
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
На 200 масло. На 700 масло(поменял масло) на 1500-масло.
А зачем ты это делал? ведь блок не растачивали,откуда там могла взяться стружка.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Вася75
А подробней? Как его оценивали? Опрессовывали,промерили цилиндры.
там нечего опрессовывать. смотрели что и как и мерили.
Цитата:
Сообщение от Вася75
Вот и думай,что дальше,брать блок и поршень на 82,8(второй уже ремонтный размер),везти к станочнику и расточит по поршню.
какие то у тебя нетрадиционные ремонтные размеры.
Цитата:
Сообщение от Вася75
Опять не понятно что пишешь. Как она могла потечь? Болты меняли ГБЦ ?
И далее ,ну потекла,что опять сняли и поставили металлическую прокладку?
Она не потекла и выехал ты из ремонта?
Ты спроси у них как. Потому что никто не может этого понять.
Цитата:
Сообщение от Вася75
Проехал 1500 км и залез сам смотреть что там в цилиндрах?
А зачем ты это делал? ведь блок не растачивали,откуда там могла взяться стружка.
Что значит залез сам? Ты помидоры не ешь потому что голова в банку не пролазиет? Какая стружка? Полоска на поверхности цилиндра. и с полоской теперь стало почти понятно как у них так получилось.
Мотордеталевские поршни когда то ломалтись вдоль пальца по днищу. 8 клапанные. Но там помимо этого обычно была какая то проблема в ДВС этом.
продажный отдел FM не может ответить какие конкретно размеры у них по классам поршней. пишут : Хочу уточнить, для каких целей информация )))))))))
И каталога такого нет. Наверное как у Мотордетали, но это не конкретно.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
Последний раз редактировалось AliBaba007; 28.01.2024 в 00:33.