Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2024, 17:02   #364
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Как оно хрюкнет? Оно же пробка.
Да и закрыто там все.

В крышке РБ находиться блок клапанов: впускной и выпускной. Они закрыты, если давление в СОД равно или выше атмосферного (до 1,5 Bar мах). Соответственно первый откроется при возникновении разряжения, второй не допускает "мах" давления в системе.
Шум впускного клапана - нередкое явление. Основная задача пружины клапана: удержание правильного положения тарелки относительно седла. Если тарелка "прилипает", то клапан может работать дискретно (откр/закр), отсюда и шум.
Как и в случае с совсем "залипшем", вскрыть/очистить/собрать. Новая, если ржавые/разрушившиеся пружины - признак кончины/"палёной" ОЖ. На прежней 2172 откатал 9 лет (3145 м.ч.) и на этой седьмой год идёт (2064 м.ч.). Крышки РБ штатные.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх