Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2024, 21:57   #578
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Один. На 129ккм+
Ты ему 3 раза поменял в башке своей.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Я просто посмотрел на крыльчатку, улитка. А с такой крыльчаткой циркуляция ож чуть ниже, чем с лопастной.
Читай информацию производителя на сколько процентов производительность у всех повышена.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх