Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2024, 22:38   #169
Вася 75
Забанен
 
Регистрация: 11.08.2024
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0
Вася 75 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Потому что дебилы.
А ты что ,уже определил ,что стучит.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Гарисон Посмотреть сообщение
Это да, по этому и думаю голову ломаю, но они отговаривают, говорят ездий не парься мол, они не слышат что именно стучит, на поршень говорят не похоже...
Лезть с одной стороны хочется, а с другой бабки тратить тоже лишние если тут вроде тяга есть, масло не жрёт, не дымит...но сопливит вверху у грм и у сапуна с этой стороны в низ масло и в колодцы, прокладку переклеивать по любому надо...если вскроем увидим если был мотор перегрет или нет по поверхности под крышкой или нет?!
Ты уже проехал на ней тысяч пять км.?
Есть конечно допуски, Автоваза, сколько там 800 грамм на 1000 км?

Вот сейчас машина у меня вообще масло не жрет,а проехал после капиталки 30 тыс уже.
Также и после первой капиталки с расточкой 150 тыс ни капли не брала.
Если повезешь на расточку блок и шлифовку головы,то обязательно пускай опрессуют. И блок и голову.
Вася 75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх