Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2024, 17:31   #223
Гарисон
Свой человек
 
Регистрация: 05.08.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 605
Поблагодарили 64 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 9
Гарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Если не перегревал, то плоскость блока норм. Проверяется прямо на блоке без головки линейкой. Но можно и на столе микрометром поездить по разным точкам. Головку обычно проходят.
Мне первый раз сказали блок шлифонуть или как там. Я привез расточнику, он быстро глянул и все- не надо. И штрих посмотрел в цилиндре и сразу оценил. У ОД ВАЗ большой напряг с контрольными работами. Только разобрать-собрать норм и то есть моменты хреновенькие.
Посмотри по какому стыку протекает масло в колодец. Там можно понять по верхнему или нижнему. От какого идёт след .По верхнему проще и герметик можно не анаэробный.
Там в 3-ёх колодцах течет везде и по краям там все переклеивать разбирать надо тупо пальцем внутри промазать сопли такие делать я не хочу...по внешнему контору мотора один фиг устранять это же надо с верху
Гарисон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх