Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2024, 17:31   #11
Гарисон
Свой человек
 
Регистрация: 05.08.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 647
Поблагодарили 68 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 10
Гарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Если не перегревал, то плоскость блока норм. Проверяется прямо на блоке без головки линейкой. Но можно и на столе микрометром поездить по разным точкам. Головку обычно проходят.
Мне первый раз сказали блок шлифонуть или как там. Я привез расточнику, он быстро глянул и все- не надо. И штрих посмотрел в цилиндре и сразу оценил. У ОД ВАЗ большой напряг с контрольными работами. Только разобрать-собрать норм и то есть моменты хреновенькие.
Посмотри по какому стыку протекает масло в колодец. Там можно понять по верхнему или нижнему. От какого идёт след .По верхнему проще и герметик можно не анаэробный.
Там в 3-ёх колодцах течет везде и по краям там все переклеивать разбирать надо тупо пальцем внутри промазать сопли такие делать я не хочу...по внешнему контору мотора один фиг устранять это же надо с верху
Гарисон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.