Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2024, 08:18   #1
Вася 75
Забанен
 
Регистрация: 11.08.2024
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0
Вася 75 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Хрен кого нормального найдёшь посмотреть послушать.
И ты занят,на другой полосе.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гарисон Посмотреть сообщение
Неее точно не хочу 124 это гомно для меня тяжелое и медленное.
Мне нормально и разницы не заметил .

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Гарисон Посмотреть сообщение
Я в курсе что 126 и 127 поршня я покупал безвтыковые естественно, что бы потом не быть идиотом если порвётся ремень, они так же легче 124ых и короче юбка...


Сколько потеряет в мощности Приора при переходе на безвтык поршневую?
В среднем, мотор с безвтыковыми поршнями получается на 10% менее мощным, а также расходует на 10% больше топлива. Еще один минус — детонация, которая может возникать по причине неравномерного распределения давления поршня при сжатии смеси бензина и воздуха и т.д. В результате автопроизводители отказались от решения делать проточки на поршнях и сделали ставку на производительность мотора.


Вот так пишут. Все относительно. И голову шлифанули,что там с камерой сгорания и встречей поршней и клапанов.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Я там ссылочку дал ублюдина на сломанные болтики. Как там ремонтнички наломали и так и бросили. Я то свои все восстановил.
Идиот ,два раза мне капиталили мотор,и не одного сломанного болта.
Так и не ответил ,МАСЛО,жрет ДВС,после твоей переборки.
Хотя, что спрашивать и так ясно.
Вася 75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх