Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
У меня яма полподвала
Есть такие ямы у меня у людей. Это куда если кувырнулся то писец.
х
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася 75
Понятно ,тебя и близко к чужим машинам нельзя подпускать.
Сявка сявка,мастер ты ломастер,хвастунишка ютубовская.
Вася ну какой же ты пидарас.Или даже гандон. Я там ссылочку дал ублюдина на сломанные болтики. Как там ремонтнички наломали и так и бросили. Я то свои все восстановил. Ты же гнида не знаешь что это фишка такая.А потому что ты гандон.
Последний раз редактировалось syava-gor1; 13.10.2024 в 21:30.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Есть такие ямы у меня у людей. Это куда если кувырнулся то писец.
х
Добавлено через 2 минуты
Вася ну какой же ты пидарас.Или даже гандон. Я там ссылочку дал ублюдина на сломанные болтики. Как там ремонтнички наломали и так и бросили. Ты же гнида не знаешь что это фишка такая.А потому что ты гандон.
Тише тише ты чего так ругаешься то, нельзя же так ну ёмаё...
Посмотрел видео о капиталке 126 мотора и маленько в шоке 4 месяца делал ждал. 115к отдал, проточили не пойми как элипс не ушёл, вроде всё так мастер делал капитально везде всё проверял, чистил, менял и блин всё же остаются вопросы....
Последний раз редактировалось Гарисон; 13.10.2024 в 21:51.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от Гарисон
Хочу облегчённые 127 поршня как в моём том моторе я поставил машина летала..
126 и 127 поршня отличаются только выборками под клапана и противозадирным покрытием...
то, что машина после замены летала не более чем эффект плацебо...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
У меня тише стала на раскрутку после ремонта.)тюнинх Пережали они её всё таки. Не зря потом отпустили.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гарисон
Заказывал под расточку сразу 82.5 группу А. Исключить всё
То есть тебе даже там говорили катайся.А ты такой на ля расточку. Всё это хуже нормально накатанных цилиндров.Хреново что мы не увидим ни хрена что там у тебя.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от angtar
126 и 127 поршня отличаются только выборками под клапана и противозадирным покрытием...
то, что машина после замены летала не более чем эффект плацебо...
Я в курсе что 126 и 127 поршня я покупал безвтыковые естественно, что бы потом не быть идиотом если порвётся ремень, они так же легче 124ых и короче юбка...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
У меня тише стала на раскрутку после ремонта.)тюнинх Пережали они её всё таки. Не зря потом отпустили.
Добавлено через 2 минуты
То есть тебе даже там говорили катайся.А ты такой на ля расточку. Всё это хуже нормально накатанных цилиндров.Хреново что мы не увидим ни хрена что там у тебя.
Добавлено через 2 минуты
Не ,ни в каком варианте.
Я не знаю что там нормально накатано, я знаю что есть стук и что я лезу переклеивать клапанную крышку и постель заодно и знаю что мне не нравится как машина в пробке когда трогаюсь иногда идёт как звон будто пальцев, хотя бензин нормальный, единственное что я думаю может не хватает искры в пробке с вентилятором сработанным так как 90 амперный гена стоит новый (установленный старым хозяином) не хватаем искры и он звенит будто пальцы иногда при трогании...или прошивка которая стоит смесь обедняет или что то там делает такую что звон проскакивает иногда