Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2024, 16:44   #600
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от Гарисон Посмотреть сообщение
ПО идеи если рвёт ремень и гнёт клапана (если поршня не безвтыковые) то клапана какие то меняют да ставить должны их и притирать естественно.
Мне официалы после слетания ремня из-а помпы меняли всё: клапана, поршни с шатунами, гидротолкатели. И сказали, что только так, ибо даже если внешне незаметно, то всё равно всё повреждено и будут проблемы. Хотя мне кажется от оборотов зависит. На холостых может и клапана не загнёт.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Гарисон (29.11.2024)