Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2024, 16:44   #1
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от Гарисон Посмотреть сообщение
ПО идеи если рвёт ремень и гнёт клапана (если поршня не безвтыковые) то клапана какие то меняют да ставить должны их и притирать естественно.
Мне официалы после слетания ремня из-а помпы меняли всё: клапана, поршни с шатунами, гидротолкатели. И сказали, что только так, ибо даже если внешне незаметно, то всё равно всё повреждено и будут проблемы. Хотя мне кажется от оборотов зависит. На холостых может и клапана не загнёт.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Гарисон (29.11.2024)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.