Цитата:
Сообщение от SoftFelix
1. Температура ОЖ по приборной панели (стрелка) стала всегда на 5-7 градусов НИЖЕ, чем температура по БК.
|
Значения приборки ориентировочные. Цена деления шкалы 50...90°С составляет 10°С, выше - 8°С. Если погрешность неизвестна, то её определяют по мин. цене деления шкалы. Это просто уточнение, что однозначные цифры приблизительные, считай что это индикатор (не прибор).
ДТ - однопроводный, т.е. влияет не только качество контакта на датчике, но и массы в целом. Судя по фото с драйва, на твоём масса к ДВС осталась в штатном варианте. Площадь контакта наконечника, на гайках шпильки, ниже площади сечения провода. После всех работ на термостате стоит проверить падение напряжения на всех контактах массы, при макс. эл. нагрузке. Авто не новое, плохой контакт возможен и в любом наконечнике, даже в наконечнике АКБ.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
2. Температура открытия термостата стала +92С (было +87С).
|
Это темп-ра смешанного потока (из рубашки и радиатора), темп-ра открытия ниже на 2°С. Почему изменилась? - можно сравнить с темп-рой корпуса (занижена на ~3°C). И на твоём внешняя подстройка же есть. Три датчика лучше, чем два, но хуже, чем четыре)))