Всем привет.
На Приоре 2011-го года потёк ещё заводской радиатор (климат Halla).
Пока ездил на этом заводском радиаторе ещё очень удивлялся, насколько точно совпадают показания температуры ОЖ с приборной панели (стрелка) с показаниями с бортового компьютера (Штат Приора Матрикс, далее просто БК). Температура открытия термостата тоже чётко определялась по БК - ровно +87С.
И вот заменил радиатор.
Купил пластинчатый Прамо, т.е. как и заводской. Вместе с заменой радиатора поменял оба патрубка но новые (верхний и нижний, оригинал БРТ), а также патрубок пароотвода (до расширительного бачка) и посадил всё это на самозажимные хомуты Norma.
И вот что произошло.
1. Температура ОЖ по приборной панели (стрелка) стала всегда на 5-7 градусов НИЖЕ, чем температура по БК.
2. Температура открытия термостата стала +92С (было +87С).
По новому радиатору вообще никаких нареканий, работает идеально! Я уж и забыл, что в пробке с включенным кондеем, вентиляторы могут работать циклично, а не молотить постоянно - очень хорошее охлаждение! После запуска холодного двигателя, температура растёт неохотно, достигает +92С (открывается термостат) и очень долго держится на этой температуре.
При замене радиатора оба датчика не подвергались никаким воздействиям, даже ОЖ на них не проливалась. Более того, через неделю после замены, снял короб воздушного фильтра и несколько раз переставил разъёмы на датчиках несколько раз для самоочистки контактов, хотя они и так были в идеальном состоянии.
В общем, работа СОД меня полностью устраивает, вот только такая разница показаний после замены, вызывает непонимание происходящего.